СВЯТЫЕ ВЕДЬМЫ


Иван Щигорев

Природная безнравственность – безнравственность от природы
Платон

 

Литография. Ведьма. «Живописная Россия», т.5. 1897 год.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0_1897.jpg



«… Тогда он только сказал сам себе: «Эге, да это ведьма.» … «Хорошо же!» – подумал про себя философ Фома Брут и начал в слух произносить заклинания. Наконец с быстротой молнии выскочил из под старухи и вскочил ей на спину… Он схватил лежавшее на дороге полено и начал им со всех сил колотить старуху… «Ох, не могу больше.» – произнесла она в изнеможении и упала на землю… Перед ним лежала красавица, с растрепанной роскошною косою, с длинными, как стрелы, ресницами. Бесчувственно отбросила она на обе стороны белые нагие руки и стонала, возведя к верху очи, полные слез». (Н.В. Гоголь, «Вий»)

 

«Повсюду хаос, тьмою мир объят,
Но бесов всех мы призовем к ответу!
И с нами те, кто быть слепыми не хотят,
Те, кто во тьме всегда стремятся к Свету!»
Алексей Пиманов, г. Пенза

 

В отличие от Гоголя, в произведениях европейской литературы ведьмы описываются далеко не так живописно, особенно, если речь идет о произведениях, посвященных так называемым ведовским процессам. У них до сих пор почти все материалы на эту тему несут болезненный оттенок, излишне серьезны и академичны – чувствуется, что те трагические события не забыты и не прошли бесследно для европейского сознания. Это неудивительно, если учесть, что охота на ведьм началась в XIV веке, а закончилась уже почти в наше время: последнюю ведьму казнили в 1782 году. Кстати говоря, «стахановцами» в деле провоцирования массовой истерии и тотальной подозрительности выступала, отнюдь, не инквизиция, а светские власти. Инквизиции, наоборот, приходилось зачастую всячески сдерживать их нездоровый энтузиазм. Так, например, член трибунала фрай Алонсо де Салазар, оставшийся в истории как один из идеологов и организаторов подобных процессов, на самом деле, путем проведения параллельных расследований пытался остановить вспыхивающие истерии. Подобных примеров немало, так что, несмотря на сложившийся образ инквизиции, историческая справедливость требует признать, что за всей этой жестокостью, в первую очередь, стояли не замшелые клерикалы, а представители аристократических кругов.

Немного статистики. Согласно данным, собранным учеными Эдинбургского университета, с 1563 по 1736 год в Шотландии были обвинены в ведовстве 3837 человек, из них 84% – женщины; в Центральном округе английского королевства в период с 1552 по 1722 год – 456 человек, из них – 406 женщин. Получить информацию в полном объеме по всем сожженным ведьмам сегодня не представляется возможным. Но не потому, что эти процессы замалчивались. Напротив, все этапы следствия и проходившие суды тщательно протоколировались, к ним было приковано пристальное внимание современников. Казни проходили при огромном стечении народа, горячо одобрявшего решение властей. Просто за прошедшие столетия полные архивы редко, где сохранились. («Охота на ведьм». С-Петербург, издательский дом «Азбука-классика», 2009 г.)

Так были ли ведьмы на самом деле? Или следует все списать на мракобесие и невежество? Вот, например, Людовик XIV, вникнув в этот вопрос, ужаснулся и запретил выдвигать обвинения в ведовстве. Однако, как известно, дыма без огня не бывает, да и вечно все в тайне держать не возможно. Тем более, что, по мере накопления подлинной фактологии, ее систематизирования и анализа, у имевших доступ к этой информации, появился соблазн использовать ее в своих интересах. В числе «посвященных» оказался и небезызвестный Григорий Петрович Климов.

Главная роль Климова состоит в том, что он разрушил табу вокруг данного вопроса, перевел его в научную плоскость, названную им «высшей социологией», попутно развеяв многовековые мифы. Действительность оказалась, как это часто бывает, проще, страшнее и безысходнее. Он позволил всем желающим посмотреть на «обратную сторону Луны», на изнанку человечества, тщательно скрываемую от непосвященных. Недаром говорят, что одна часть человечества не знает, как живет другая. При этом не малое значение имеет и то, что, благодаря несомненному литературному дарованию, ему удалось облечь прорывную информацию в художественную форму.

Судьба самого Климова сложна и запутанна. Советский боевой офицер, в совершенстве владеющий немецким языком, он был заслан с некоей миссией в оккупированную Германию, но стал перебежчиком. И, в конце концов, пригретый американскими спецслужбами, он стал одним из руководителей, так называемой, «псих-войны» против Советского Союза. Вот некоторые вехи его биографии. В 1951–1955 годах Климов был председателем Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР (ЦОПЭ) и главным редактором их журналов «Свобода» и «Антикоммунист» (последний на немецком языке). Был, в том числе, и участником «Гарвардского проекта» в Мюнхене, где для этой войны выбирались цели, разрабатывалась идеологическая начинка и подбирались кадры. Позже, в 1958–1959 годах, работал консультантом в Корнельском проекте в Нью-Йорке, где занимались всякими хитрыми психологическими исследованиями, связанными с Венгерским восстанием 1956 года. Его роман «Крылья холопа», написанный в это же время, стал бестселлером и был экранизирован.

При первом знакомстве с материалами, собранными и систематизированными Климовым, наступает шок, чувство безысходности и обреченности. Все, так называемое, «ведьмачество» являет собой не что иное, как процесс вырождения или дегенерацию. Вырождению исторически подвержено все человечество, как система в целом, начиная, в первую очередь, с социального верха – с аристократии. Именно процесс дегенерации, по Климову, лежит в основе библейского мифа о дьяволе, имя которому легион: князь мира сего, князь тьмы, ангел смерти, враг рода человеческого, лжец и Отец лжи, первоисточник всех споров и раздоров, начиная с драки между мужем и женой и вплоть до всемирных войн и революций.

При дальнейшем изучении его наследия, приходишь к парадоксальному, на первый взгляд, выводу о том, что, не заручившись поддержкой, так называемых «легионеров», т.е. ведьмами в изначальной транскрипции, не только выиграть войну, но и даже понять ее подлинные причины, скрытые пружины, отличить суть от пропаганды – практически невозможно. А, ведь, войны это не только насилие, голод, смерть и разрушение, но и избавление от старого и слабого, созидание, расчистка фундамента под будущее и зарождение нового. Так что, не все в нашей действительности однозначно, и без глубинного осознания этого невозможно победить, а без победы нет жизни, поэтому для победы все средства хороши. Наши тысячелетние оппоненты это прекрасно знали, использовали и, при минимуме средств, одерживали головокружительные победы. Недаром «уши Амана» до сих пор, вот уже более двух тысяч лет, едят на праздник Пурим: вкусные, сладкие, маленькие треугольные пирожки. При чем здесь «уши Амана»? А вот при чем.

Персидская империя некогда была могучим государством. В тот исторический период, о котором пойдет речь, правил там царь Ашахвероша. В силу обширности своих владений, жили в империи разные народы, в том числе, и евреи. Последние были представлены и в окружении царя. И вот как-то между ними и персами возник конфликт. Возглавил его со стороны персов министр Аман, а с противоборствующей стороны – влиятельный вельможа Мордехай. Этот Мордехай устроил так, что, как бы невзначай, представил царю привлекательную девушку, якобы, свою племянницу. Как и рассчитывал Мордехай, царь воспылал страстью к красавице и сделал ее своей любимой женой.

Что случилось дальше, догадаться несложно: «главному зачинщику» конфликта, «злобному» Аману отрубили голову и уши. Его судьбу разделили примерно семьдесят тысяч его сторонников (то есть, сторонников своего царя). Победа была полной. В синагогах по сей день восхваляют «Мегилат Эстер» – прекрасную Эстер, пожертвовавшую собой, чтобы спасти своих единоверцев. Весь «Ветхий Завет» переполнен подобными историями. И ведь ничего особенного делать не надо, только подыскать сильную ведьмочку еще в раннем возрасте, воспитать, выдрессировать ее хорошенько, и в нужный момент выпустить на сцену. И вот враг не только деморализован и нейтрализован, но часто еще и становится горячим союзником, действуя в твоих же интересах. А ведьмочка превращается в героиню эпоса, чье имя благоговейно сохраняется в веках.

Кто-то скажет: ну что здесь такого, подумаешь, просто красивая женщина обольстила мужчину (в конце концов, царь тоже мужчина!) Но нет, не так все просто! Последователь Юнга д-р Леопольд Штейн, наблюдая за своими пациентками, сделал очень любопытные выводы касательно особенностей ведьминской натуры, коими поделился с читателями в первом выпуске «Журнала аналитической психологии» (Лондон, 1956 г.). Далее я буду цитировать по книге Г. Климова «Имя мое легион» (Краснодар, изд-во «Советская Кубань», 1994 г.). Д-р Штейн называет их «ненавистными женщинами», и главное их отличие от обычных представительниц прекрасного пола видит в их «переменчивом, непонятном, двойственном, загадочном поведении и заманчивом очаровании в резком контрасте с их саркастической и жестокой расчетливостью… Женщины типа ведьмы успешно пользуются своим полом как оружием… Они душат любой талант, который может быть у их мужского партнера… Если они прикидываются беспомощными «маленькими девочками», мужчины часто попадают в эту ловушку, они умеют влюбить в себя… Они ненавидели и мучили мужчин, но сами думали, что они могут любить… Ненавидели поцелуи в губы (раньше считалось, что поцелуй ведьмы вытягивает душу). Часто они имели связи с женатыми мужчинами… Вели активную половую жизнь, но втайне они боялись полового акта и оставались «психологическими девственницами». Они умели держать язык за зубами, были чопорно-натянутыми, скрытными, недоверчивыми и фальшивыми».


Давид Тенирс Младший. «Сцена с ведьмами» (около 1700 г.).


Мужчина прекрасно понимает, с кем имеет дело, но «ненавистная женщина» влечет его, как бездна, он бессилен с ней порвать; болезненные, щемяще-сладостные чувства захватывают его целиком и часто только сама ведьма может положить конец их отношениям… Нередко сами ведьмы утверждают, что они могут очаровать любого мужчину… Заканчивалась статья тем, что, несмотря на все старания доктора Штейна сделать своих пациенток менее зловредными, он с большим удовольствием прописал бы им добрую старую средневековую дыбу или хороший, проверенный опытом костер. Вдобавок, ведьмы обладают патологической жаждой власти, тотальной лживостью и жестокостью, но подробное рассмотрения этих граней их поведения и описание примеров применения этих особенностей на практике сознательно выведено за скобки.

Так на какой основе возможен фундаментальный союз и единение с такими, мягко говоря, специфическими людьми? Практика показывает, что только на национальной. Только национализм способен сплотить самую разношерстную публику в единое целое. Только мощная идея, наполняющая смыслом существование нации и существование каждого индивида, способна заставить оправдывать любые деяния соплеменников, если они идут на пользу нации, и трансформировать их откровенно девиантное поведение в героизм высшей пробы.

Но оставим ветхозаветные истории и обратимся к нашей революции 1917 года, особенно к жесточайшей гражданской войне. Да она кишмя кишит всеми этими комиссаршами, чекистками, всеми этими «оптимистическими трагедиями». И дело тут не только в их звериной природной жестокости и жажде власти, хотя все эти качества, безусловно, сыграли свою роль в победе большевизма. Но главное тут другое, а именно, умение воздействовать на чувства толпы, манипулировать ее эмоциями. Женщина – особенно, убежденная страстная женщина – как никто другой, умеет своей мощной энергетикой не только завладеть вниманием толпы, но и полностью подчинить ее себе. Это качество максимально полно раскрывается в переходные периоды, когда все старое, устоявшееся рушится, а на смену этому старому приходит хаос, когда растерянное человеческое стадо можно повернуть и увлечь, куда угодно. И сегодня, например, радиостанция «Эхо Москвы» битком набита всеми этими «комиссаршами» новой волны. Венедиктов знает, что делает, недаром у него одна из заставок так прямо и называется – ведьмы. К слову, у нас, на областном радио то же самое делал Саша Трошин – Царство ему Небесное – только он мобилизовал русских ведьм, а наши ведьмы – под жестким руководством – сильнее.


Энгр. Жанна д’Арк на короновании Карла VII. 1854. Париж, Лувр.


Есть и другой всемирно известный пример – Жанна д, Арк, «Орлеанская дева», патентованная ведьма, сожженная в 1431 году. Ей удалось невероятное – вдохновить, собрать в единое целое впавший в апатию народ Франции, в первую очередь, ее аристократию и, тем самым, нарушить течение «Столетней войны», обернуть поражение в победу. Такова подлинная сила настоящей ведьмы, и ей нисколько не мешало ее крестьянское происхождение при командовании принцами крови, наоборот, происхождение придавало ей популярности и некий ареол избранности. В 1920 году ее канонизировали.

А есть ли в нашей русской истории аналог Жанны д Арк? Как ни странно, но есть! Правда, большинству людей ее имя ничего не скажет, но для России, для русского народа она сделала не меньше, просто не пришло еще время широкого публичного признания ее заслуг. Я говорю о Елизавете Александровне Шабельской, по мужу Борк.

Шабельская – русская националистка, черносотенка, родилась в дворянской семье в 1855 году в Екатеринославской губернии, окончила Харьковскую гимназию и в 1872 году была отправлена родственниками в Париж для обучения пению. На этом и заканчиваются о ней достоверные сведения, а дальше начинается приключенческий роман. Была она женщиной сказочной красоты, вдобавок, обладала необыкновенным проникновенным голосом, «голос чудный», как она про него сама потом говорила, что позволило ей выступать в Австрии, Швейцарии, Германии с огромным успехом, и дало ей возможность завести знакомства со «сливками общества». Шабельская пользовалась своим положением вовсю, список ее любовников из представителей высшей аристократии всего мира был огромен. Ко всему прочему, она была психопаткой и наркоманкой. Одним словом, натуральной ведьмой. Да она и сама этого никогда не скрывала. Про себя она говорила: «Морфий на море я никогда не беру и за 6 недель отвыкаю, опять на два года …». «Истерия, морфий, портвейн сделали из нее одну из самых диких женщин, каких когда либо рождало русское интеллигентное общество, при всем изобилии в нем неуравновешенных натур …» («Тяжкая наследственность», Амфитеатров А.В. «Жизнь человека» … т.2).


Елизавета Александровна Шабельская-Борк


Но это была только видимая часть ее жизни. Была ли она агентом III Охранного отделения – спорят до сих пор. («Долг каждого русского – быть за границей шпионом для своего правительства» – Шабельская, цитирую по Амфитеатрову). Но то, что она выкрала у очередного своего любовника «Протоколы Сионских Мудрецов», это факт, почти не вызывающий сомнений. А их обнародование и для России, да и для всего мира имеет значение, которое сложно переоценить.

Шабельская знала японский язык. Неуемный, деятельный характер привел ее в пятидесятилетнем возрасте в ряды действующей армии во время войны с Японией 1904–1905 годов, где она принимала личное участие в поисках русской разведки в тылу противника, переодетая в форму солдата. Но это так, к слову, для понимания сути ее бесстрашия (цитирую по предисловию Шабельская Е.А. «Сатанисты 20 века» М. 2000).

Главным же событием ее жизни было написание книги «Сатанисты XX века», где изумительный язык соседствует с необыкновенно закрученным сюжетом. В этой книге Шабельская со знанием дела описывает тайные механизмы управления миром и дает пророчества на будущее. Недаром за хранение этой книги в первые годы советской власти грозил расстрел, и не ее вина, что обнародованными знаниями вовремя не воспользовались. Финал ее жизни был закономерен и печален, вокруг нее было создано «выжженное поле», она подверглась централизованной травле, издевательствам, ее целенаправленно лишали источников существования. Ведьма пала в борьбе с Сатаной. И когда РПЦ будет русской не только по своему названию, Шабельская подлежит немедленной канонизации, она этого заслужила всей своей жизнью, как мало кто в нашей истории, несмотря на все ее грехи.

Но почему так мало героев-ведьм в нашей истории? Ведь войны, заговоры – это их стихия? Ну, во-первых, мы просто не про всех знаем, тем более, что умение притворяться – один из их природных талантов. Но есть еще одна причина – они не наши герои, они герои, как правило, наших исторических оппонентов, они их наряжают в «кожаные тужурки». Система отработана: наших природных ведьм и ведьмаков погладят по головке, расскажут им сказки про демократию, права человека, толерантность, равноправие, законность пороков, расскажут вдобавок, что это и не пороки вовсе, а печать избранности и гениальности… И все, клиент созрел, они получили еще одного рекрута, практически бесплатно, а мы еще одного врага. Потом некоторые из них могут и раскаяться, как, например, Владимир Печорин, современник Пушкина. Ему, чтобы прийти к раскаянию, потребовалось девяносто лет. Помните: «Как сладостно – отчизну ненавидеть. И жадно ждать ее уничиженья! … Дотла сожгу ваш … храм двуглавый, и буду Герострат, но с большей славой!». А он и не ждал, он воевал, и очень хорошо против нас воевал, и далеко не каждому отпущено девяносто лет жизни, чтобы успеть раскаяться…

Любая победа, как и поражение, зарождается сначала в голове, а уже потом реализуется на поле боя. А мы проиграли, даже не выйдя на поле брани, и сейчас сидим по ноздри в дерьме, а скоро и сидеть будет некому, окончательно вымрем. И проигрывать мы, русские, начали давно, пребывая в эйфории своего величия, пока с нами, вообще, перестали считаться. Квалифицированный труд не нужен нашему государству в принципе, а для прочего гастарбайтеры дешевле, жалкую пенсию и ту платить не хотят – зачем на потенциальных покойников деньги тратить? Так что наше поражение создано нами самими, а враги, на то они и враги, чтобы воспользоваться положением.

Чем мы массово заняты последнее время (я имею в виду тех, кто понимает весь трагизм нашего положения)? Бесконечным плачем о том, что все пропало, что впереди тупик и нет никакого просвета. Но вместе с тем, мы еще заняты самолюбованием, ханжеством и игрой в благородство. Так поступать нельзя, иначе, чем мы будем отличаться от наших богопротивных врагов, мы им уподобимся, в чем тогда суть нашей миссии? Врага надо вразумлять, стыдить, может, тогда у него, совесть проснется. А уж если и придется воевать, то только с поднятым забралом, по заранее оговоренным правилам и, желательно, убивать не до смерти – мы же русские, мы выше этого, и т.д. и т.п.

К сожалению, очень многие наши соплеменники не понимают самой простой мысли, что главная наша миссия, что понимает любой сорняк на огороде, главный смысл нашей жизни, это, в первую очередь – элементарно выжить, оставить после себя потомство и, что с этим у нас самые большие проблемы. А все остальное (в том числе, и чистоплюйство) – потом, после победы, после обретения национальной субъектности!

В чем заключается главное искусство полководца, основа его победы? В этом вопросе великие едины, будь то Наполеон или Суворов – обеспечить на направлении главного удара численное и качественное превосходство над противником. Главный проигрыш русских на протяжении столетий в том, что у нас никогда не было волевого, национально-собранного, сокрушающего кулака в критические моменты нашей истории. А для этого необходимо сплотить всего один-два процента русских в единое целое и достаточно, более того, если их будет больше, то это плохо, начнется внутренняя конкуренция, отвлечение на чепуху. И для разрешении этого вопроса русские ведьмы более, чем необходимы, коллективизм, это еще одно из их врожденных качеств. И без ответа на вопрос, почему они до сих пор не рекрутированы, хотя бы частично, мобилизацию не провести.

Что же остальное человечество им предлагало и предлагает? А очень немногое – покаяться, обуздать свои страсти и отказаться от использования своих специфических способностей. Да, надо признать, что единицам это помогало, позволяло в монастырях переломить свою сущность; свои бурлящие страсти, свою неуемную энергию направить на служение Богу, и на этом поприще достичь удивительных результатов, но для большинства из них такой путь, в том числе, из-за их внутренней слабости, был неприемлем. В результате их ждало, как минимум – моральное осуждение, а, порой, и костер для очищения их души.

После ознакомления с работами Григория Климова становится понятно, что в наличии ведьм нет ничего сверхъестественного. Человек слишком сложная система, в ней возможны сбои, и тогда запускается процесс самоликвидации и самоочищения, растянутый во времени. Так что, ведьмы были, есть и будут, с этим необходимо смириться и постараться извлечь из этого пользу. Как показывает история, тотальная борьба с ними приводит лишь к хаосу и истерии, и тогда под видом борьбы начинается полный беспредел. Так что, необходимо отбросить ханжество и вступить с ведьмами в искренний диалог, признав, таким образом, их право на существование. Учитывая, что это наши ведьмы, полагаю, что им присуще чувство патриотизма. И это чувство должно быть использовано на пользу нашей Отчизне. Но, конечно, все это должно находиться под жестким контролем. Курирование такого важного вопроса национальные силы должны взять на себя. Мы должны сами взять инициативу в свои руки по упорядочиванию и согласованию наших национальных противоречий. Наши ведьмы нужны нам самим!


Комментарии

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.