ДЛЯ КОГО СУЩЕСТВУЕТ РОССИЯ?


Иван Щигорев

Возможен ли союз русского и других коренных народов России?


Славься, Россия – отчизна свободы!
К светлым просторам идем мы вперед!
Славься единство свободных народов!
Славься великий наш русский народ!

Фрагмент одного из вариантов, так и не принятого гимна РСФСР.
Музыка Сергея Прокофьева, слова Степана Щипачёва 1945 г.


Стезя Орды

Наша президентская компания 2024 года, еще на этапе выдвижения кандидатов в президенты, при внимательном рассмотрении ее деталей позволяет заглянуть за кулису происходящего и помогает понять, хотя бы частично, суть тщательно скрываемых подлинных намерений части правящих властных группировок и подлинные причины их внутренних противоречий. То, что власть не едина, не монолит, это аксиома. Власть – есть совокупность жестко конкурирующих между собой различных кланов, организованных групп, контролирующих различные государственные ресурсы и постоянно стремящихся к своей экспансии внутри пирамиды власти. Так было, есть и будет при любой государственной системе.

Поэтому вполне естественно, что и во время президентских выборов эта внутренняя борьба никуда не исчезает, а, наоборот, лишь обостряется и частично становится видной даже невооруженным глазом. Этих расколов великое множество. Далеко не все они для широкой публики видны и интересны, и принципиально влияют на судьбу страны. Но то, что высветилось, стало понятно при выдвижении Сергея Бабурина от партии «РОС» кандидатом в президенты, заслуживает самого пристального внимания. Конечно, даже среди самих непосредственных участников этого выдвижения мало кто сразу понял подлинную подоплеку происходящего. На поверхности был какой-то хаос, калейдоскоп противоречащих друг другу событий, как бы отсутствие всякой логики…. Но, если логику не видно, то это вовсе не значит, что ее нет, просто она, зачастую, скрыта от непосвященных, противоречит официальным заявлениям и преследует цели, обнародование которых далеко не всегда желательно.

Так было и в случае с Сергеем Бабуриным, и главный результат его, не доведенного до логического конца, стремления участвовать в выборах президента России в 2024 году в качестве выдвиженца от партии «Российский общенародный союз» (РОС) состоит в том, что он непроизвольно высветил изнанку жесткой подковёрной борьбы потенциальных кандидатов с командой самого главного кандидата. Кандидата от провластных групп олигархических кланов, представляющих настоящую, и действующую далеко не всегда в интересах всего населения страны, власть в России. Этот факт позволил явственно продемонстрировать всем интересантам, что результаты выборов и намерения кандидатов даже еще на этапе выдвижения жестко контролируются системой, а самодеятельность отдельных партий и самовыдвиженцев, заранее не согласовавших своих намерений с представителями администрации, чревата самыми серьезными последствиями.

Сергей Бабурин рассматривает подборку журналов «Культура провинции»


Если очень коротко, то стало понятно, что для основной части нашей правящей элиты, непосредственно связанной с поздним Советским Союзом и так называемой «Перестройкой», и черпающей свои идеи из безбрежной русофобии, и не менее безбрежного интернационализма, подлинный союз русских и коренных народов России (в том числе исламского вероисповедания) является крайне нежелательным и даже смертельно опасным. Более того, этот союз является открыто враждебным и ненавистным для нынешних инородцев во власти, занимающих самые высокие посты в государстве. Значимая часть этих инородцев, после начала СВО и массового призыва подняться и выступить на защиту своей страны, вдруг сбежали как крысы из страны, публично наплевав на свою формальную Родину. До сих пор остается открытым вопрос: кто вдруг разрешил им покинуть страну, ведь некоторые из них были носителями государственных секретов особой важности. Среди этих предателей оказались даже бывшие губернаторы, и даже бывшие вице-премьеры.

Но обо всем по порядку. Когда стало известно о намерении Сергея Бабурина выдвинуть кандидатом от партии «РОС» этнического татарина, представителя исламской общины Москвы муфтия Анара Рамазанова, это вполне естественно вызвало ментальный шок и разлад в умах многих сторонников этой партии. Однако при некотором осмыслении этой инициативы становится понятно, что этот шаг имел бы далеко идущие положительные последствия для развития государства и народов России. При этом, идеологическим обоснованием такого выдвижения служила общность исповедования, как русскими, так и татарами практически одних и тех же традиционных ценностей и наличие у этих народов общих национальных интересов. Но самое большое недовольство и противодействие этот наметившийся политический союз русского и татарского национальных этносов, похоже, вызвал у властьпредержащих, которые в данный момент организовывали выборы Президента страны 2024 года в России.

Следует также отметить, что инициатива Сергея Бабурина по объединению народных представителей в партии «РОС» на основе единения усилий русского и татарского народов эсхатологически полностью соответствует такой древней исторической форме существования государства, бывшего у нас в прошлом, как Великая Орда, правда с поправками на изменившийся расклад сил. Такое объединение в нынешних условиях могло бы именоваться как Новая Орда или Русская Орда!

Поэтому любые попытки выработать общие принципы глубинного объединения на основе межнациональной консолидации русских и коренных народов страны оказываются опасными для сложившейся системы формирования органов власти в России, и поэтому они были, как это станет видно из последующего повествования, изначально пресечены на корню. Отсюда также становится понятно, что активная политика замещения русского и других коренных народов России на выходцев из Средней Азии и даже выходцев с Ближнего Востока, а то и Африки, со свободной раздачей гражданства – не частные интересы, не элементы коррупции отдельных не чистых на руку чиновников, а хорошо продуманная государственная политика тех, кто на самом деле не хочет возрождения исторической России и не хочет наметившейся перспективы возвращения к русским корням, к русским архетипам, к традиционной политике русского государства.

Более подробно ситуация с выдвижением кандидата от партии «РОС» будет рассмотрена ниже, после небольшого исторического экскурса и общих рассуждений.

 

Угроза от русских архетипов

Справедливости ради надо отметить, что эту наметившуюся тенденцию возвращения к русским корням, и угрозу, исходящую от русских архетипов для «перестроечного» лагеря, заметили далеко не сегодня. Уже в ходе горбачевской перестройки одним и первых, кто увидел, оценил и описал опасность от русского возрождения для «реформаторов», еще на заре так называемых реформ, был Л.В. Куликов, в своей брошюре: «Россия: Прошлое, настоящее, перспективы». (Очерк теории. Москва, «Материк», 1995 год тир. 2000 эк. 98 стр.). Небольшое пояснение: Куликов известен как один из организаторов Социал-демократической партии и бессменный член ее руководства. В демократических кругах считается теневым «генератором идей», которые затем уже публично озвучивались «корифеями», типа «архитектора перестройки», доктора исторических наук, академика А.Н. Яковлева (соратника М.С. Горбачева). Вот несколько слов Яковлева, сказанных по поводу работы Куликова: «Это не первая попытка разбудить Разум России. Пусть она, дай Бог, будет успешной, ибо времени уже нет…».

А вот, что в первую очередь, привлекло внимание Яковлева из заключительной части работы упомянутой выше: «В «Известиях» №102 <1995> опубликованы две статьи, которые не хотелось бы оставить без внимания, так как их содержание четко закладывается в предлагаемый контекст. Не вызывает сомнений компетентность как историка и информированность как председателя (теперь уже бывшего) Роскомпечати С. Грызунова, когда он говорит, что «фашизму в России пока ничего не грозит». Это правда. Автор удачно сформулировал признаки российского фашизма, хорошо согласующиеся с перечнем признаков охлократической системы, который приведен в данной работе. Отметил, что фашизм в России конвертировался в Русский фашизм: «Идет сложный, но уже близкий к завершению процесс трансплантации фашистской доктрины и программы в социокультурные и идеологические ткани, в русскую ментальность»…. Фашизм нужен многим и в первую очередь бюрократии, которая надеется на укрепление своей власти…. Одним из основных признаков русских фашистов С. Грызунов называет самоидентификацию… За полтора с лишним века Россия ничего не поняла и ничему не научилась: «…болезнь стала еще свирепее»,– пишет в статье «Свободы сеятель пустынный» в том же №102 «Известий» Константин Кедров…». (Кстати, Константин Кедров, ученик о. Александра Меня. Диакон Андрей Кураев «Оккультизм в православии» стр.11 Фонд «Благовест», Москва, 1998 год).

 И это было написано еще тогда, когда у многих врагов исторической России голова кружилась от успехов, когда им казалось, что все – с Россией, как субъектом, покончено навсегда, что даже выдвинули концепцию «Конца истории». Так что после ознакомления с подобным креативом становится вполне понятно, что, говоря о борьбе с русским «фашизмом», эти и все последующие деятели горбачевской перестройки имели ввиду необходимость активного противодействия развитию русской нации, ее возрождению. Так как в этом случае велика опасность возвращения русского и других коренных народов страны к управлению государством на основе национально-пропорционального представительства, когда страной будут управлять не только инородцы, потенциальные граждане других стран. Поэтому они себе и позволяют публично глумиться над русской культурой и искусством. Поэтому-то один из главных юмористов страны Жванецкий не стеснялся призывать к уничтожению всего на территории России, к перестройке всего заново, так как по его словам: «В России все время бродит фашизм», что не мешало ему в то же время видеть в открытых бандеровцах с Украины своих союзников и всячески их поддерживать. Поэтому они и уничтожают все ростки, связанные с возвращением к культурным и нравственным традициям, к приданию статуса России, как государства русского народа, в котором до сих пор, несмотря на весь государственный геноцид, почти 80% населения остаются русскими.

А главный вывод, который можно сделать при прочтении вышеупомянутой брошюры, заключается в том, что суть России, «всегдашний результат», крайне мало зависит от ее институтов управления, провозглашаемой официально или не официально идеологии и деятельности «реформаторов», а заключается в «великодержавии» русского народа, в его агрессивной косности и ущербной ментальности. Озабоченность русских своей историей, русские традиции, русская ментальность, даже наличие самих русских национальных интересов – по версии демократов, все есть признаки страшного русского фашизма. Поэтому далее он делает вывод, что основная проблема России – сам русский народ, архаичный в основной своей массе и не подвержкенный никакой трансформации. «Россия – не Восток и не Запад, Россия – урок Востоку и Западу». (Куликов в своей брошюре цитирует П. Чаадаева). Следовательно, и замена русских на пришлые этносы, хоть про это открыто и не сказано, единственно возможный способ вернуть Россию в лоно мировой цивилизации.

Чем хороша подобная литература? А тем, что в ней безо всякого пропагандистского флера можно увидеть суть событий, выявить их первоисточник и понять истинные цели, скрываемые за горизонтом будущего. Сейчас разгорается скандал по поводу массового завоза мигрантов в Россию, и на передний план, как главный лоббист политики завоза мигрантов, выдвинут вице-премьер России Марат Шакирзянович Хуснулин. Как он нам объяснил с трибуны Госдумы, отвечая на прямой вопрос депутатов, чем мигрант лучше русского?: «Давайте смотреть правде в глаза: мигрант сегодня работает на 50% больше россиянина и получает на 30% меньше». А для тех, кто не понял сути ответа, он в интервью РБК, которое приводит агентство «Коммерсантъ», в качестве примера привел северокорейских плиточников, которые, как он утверждает, работают в 2,5 раза быстрее российских: «Получается, что он один заменяет два-два с половиной плиточника российских». Так же он поведал, что для привлечения трудовых мигрантов был создан центр в Узбекистане. Он уточнил, что пытаться взять на работу местных россиян «будет дороже». «В конечном итоге это все ляжет в стоимость строительства, в стоимость эксплуатации. Это все будет дороже». Конечно, все, на первый взгляд, логично, но, как справедливо заметил Экзюпери: «логика приводит туда, где назначаешь ей свидание». (А. де Сент-Экзюпери. Цитадель. Согласие. Москва, 1993 год, №4, с.154) А ознакомившись с брошюрой Куликова, приходишь к пониманию, что это свидание было назначено задолго до того, как Марат Шакирзянович стал вице-премьером России. Более того – а не для этого ли господин Хуснулин изначально был выдвинут на эту должность, чтобы подобная логика «стала былью»?

 

Политика замещения

Сегодня, когда в полный рост обозначилась политика нашего вытеснения и замещения, при пристальном рассмотрении становится понятно, что, в общем-то, к экономике этот вопрос не имеет никакого отношения. Политика и ничего больше. Небольшое пояснение. Да, разные нации, тем более расы, ведут себя по-разному, у них и физиология разная. И спорить по этому вопросу бессмысленно. Мне, например, приходилось читать, что в ЮАР есть шахты на большой глубине, где ни разу не ступала нога белого человека. В них такая высокая температура и влажность, что европейцы в них погибнут примерно через десять – пятнадцать минут своего там пребывания, а негры выдерживают четырехчасовую ежедневную рабочую смену. Или приведу пример из своего рабочего опыта. Мне, в должности главного инженера, пришлось участвовать в строительстве очень сложного объекта – ТРЦ «Вершина», по проекту голландского архитектора Эрика Ван Эгерата в городе Сургуте. (Правда, сегодня это здание оказалось никому не нужно – слишком большая площадь, слишком насыщено всевозможным оборудованием; рекуперация воздуха, сложная система вентиляции, сложная система пожаротушения, обзорные лифты, эскалаторы, теплый пол…, слишком энергозатратно, следовательно, слишком дорого в эксплуатации). Кирпичную кладку выполняла бригада из этнических ногайцев. Условия работы у них были довольно специфические, поэтому производительность у них была всего от полутора до двух кубометров кладки в день на человека. Объем работ нарастал. Решили дополнительно привлечь бригаду китайских каменщиков. Подходит ко мне прораб, Расим Иббадулахович: «Я чего-то не понимаю, я где-то, похоже, ошибся, у китайцев средняя производительность, получается, по пять кубов на нос, такого просто не может быть, пойдем, сделаем еще раз вместе контрольный обмер». Взял чертежи, просчитал, все правильно – примерно так. Вышли на объект, промерили, все сходится. Вызвали бригадира, он немного говорил по-русски, удивились производительности, он в ответ, что у них, в Китае, норма по семь кубов за смену на человека. И еще одно наблюдение: если наши – я имею в виду сейчас таджиков и узбеков – после одиннадцатичасового рабочего дня становились молчаливыми, хмурыми, нахохлившимися, то китайцы – смеялись, орали, прыгали, даже играли в чехарду, и все это после пяти кубометров кладки….

Так что все люди изначально разные, и расовое разнообразие есть часть Божественного Замысла, как и вавилонское разделение на народы, произошедшее по Божьему Промыслу и не без благого Его попечения о людях. Одни – лучше приспособлены к одному, а другие к другому, поэтому искусственно проводимая политика замещения есть преступление перед Богом. Причем, особенно наглым и циничным выглядит предлог – они, видите ли, лучше кладут плитку или дешевле стоят! Потенциальная опасность такой политики была одной из основных тем в прорабских вагончиках среди выходцев из Северного Кавказа. Они, может быть, особо демократической литературой не интересовались, но своим природным чутьем суть событий понимали исключительно точно. Сепаратизма они уже наелись, и хотели жить в могучей, богатой, неделимой России. Они говорили: «Вы нас большой кровью завоевали и без крови не выгоните»!

 

Герой России Апти Алаудинов

Именно поэтому командир чеченского спецназа «Ахмат», Герой России, заместитель командующего 2-м армейским корпусом, «Правая рука» Рамзана Кадырова, Апти Алаудинов в своем Telegram-канале выразил тревогу по поводу сокращения численности населения России. Он обратился к русскому народу с призывом рожать в семьях минимум по пять детей. И добавил: «Мы с вами являемся хозяевами самой большой по площади страны в мире, в которой находится самая большая часть сырьевых ресурсов планеты. По сути, у нас есть всё… главная задача русских сегодня наравне с победой в этой войне – рожать детей. Потому что владеть этими землями, управлять ими, обеспечивать сохранность государства скоро будет некому… Если русские, как нация, по сути своей являющаяся государствообразующей, не начнут рожать детей, через 50–100 лет русские будут, наверное, уже вымирающим народом. Что невыгодно нам, представителям остальных народов, которые у нас есть в России». И это не фигура речи, а глубокая озабоченность, от которой зависит напрямую будущность его народа. И эту будущность он связывает с русским миром.

Герой России Апти Алаудинов


На примере истории собственного народа АптиАлаудинов прекрасно осознает, что Россию пересекают сразу несколько мощных трансграничных идентичностей современного мира. И при ослаблении центростремительных сил часть граждан России непременно будет захвачена этими пограничными идентичностями – и в гражданском, и в политическом, и в культурном смысле. И конфликт этих идентичностей может разорвать Россию на части, и в этом случае чеченскому народу уже придётся напрямую столкнуться со всеми вызовами мира, и хватит ли у него сил встроиться на приличных условиях в новый мировой порядок – большой вопрос. От добра – добра не ищут! Поэтому он нам, русским, и напоминает, что пришло время приступить к формированию новой государственной идеологии, на базе собственно русской идентичности. По существу он предупреждает о том, что «многонациональская» идеология, транслируемая разными враждебными силами в самой России, наоборот, нашу общую идентичность искусственно ослабляет, что в новых условиях проект «СССР 2.0» – разоружающая утопия. Русская идея вполне может и должна стать для чеченского народа, именно как русская и национальная, без всякого ослабления ее в угоду всяким вненациональным и антинациональным ересям, наиболее привлекательным вариантом. Они знают, кто такие русские, они привыкли жить с русскими, они нашли свою нишу среди русских, поэтому они патриоты России. И если русские смогут стать национальным субъектом в России, то будут им верными союзниками. И уже сейчас, на поле боя, воюют за русский мир, за свое легитимное место в будущей государственной иерархии. А без русского госдарствообразующего ядра вся эта борьба сразу теряет всякий смысл, потому что ни одному другому народу России «самую большую площадь в мире» не удержать!

 

Муфтий Москвы Анар Рамазанов

О том, что политический настрой среди большинства коренных народов принципиально начал меняться в сторону «Единой Неделимой России», из серьезных общероссийских политиков, похоже, одним из первых понял лидер «Российского Общенародного Союза» Сергей Николаевич Бабурин. Знаком этого понимания стало символическое выдвижение Бабуриным муфтия Москвы Анара Рамазанова в качестве кандидата на выборы президента России 4 декабря 2023 года, на заседании президиума «РОС». Формальным предлогом предложения было то, что Рамазанов ведет политическую деятельность в рядах «РОС» с 2017 года, в 2018 году был доверенным лицом лидера партии на выборах Президента России, а в 2021 году вошёл в партийный список «РОСа» на выборах в Госдуму. (Напомню: «К коренным народам России относятся народы, исторически проживающие на территории России, и не имеющие государственных образований за ее пределами – остальные инородцы»).

Муфтий Москвы Анар Рамазанов и автор статьи


Бабурин прекрасно осознавал всю неоднозначность и скандальность своего предложения, о чем он открыто и сказал на встрече с активом партии вечером 22 декабря в зале для конференций «Кинешма» гостиницы «Измайлово» накануне партийного съезда. Еще он сказал, что Рамазанов будет единственный кандидат, внесенный в списки голосования на завтрашнем съезде, что дебаты по этому вопросу допустимы только сейчас, а на съезде, где будут присутствовать члены ЦИК (Центральной Избирательной Комиссии), любая отсебятина не допустима и все должны придерживаться им предложенного регламента. На этой встрече выступил также и Анар Хазрат Рамазанов. В частности он сказал, что родом из касимовских служивых татар, которые России служат с середины XV века. На мой прямой вопрос: «А как он относится к русскому вопросу?», он ответил, что русский вопрос – один из самых основных вопросов России и он готов отстаивать интересы русского народа. Поле этих слов мы пожали друг другу руки, и, в общем-то, встреча на этом и закончилась.

 

Немного истории

Так этнический татарин, чингизид, астраханский царевич Михаил Кайбулович в 1572–1575 годах возглавлял Земскую думу. И это для русских было очень почетно, ведь происхождение чингизидов официально считалось царским, а Рюриковичей и Гедиминовичей – всего лишь княжеским. Или Симен Бекбултович, до крещения Саин-Булат хан, сын Бек-Булата, правнук Ахмат-хана, правившего Большой Ордой, который перешёл на службу к Ивану IV Грозному. В конце 1560-х годов Иван Грозный сделал его ханом в Касимове. И он, во главе касимовских татар, участвовал в Ливонских походах 1570-х годов. А в 1575 году Иван lV настоял на именовании Симеона «великим князем всея Руси», от имени Симеона Бекбулатовича вёлся документооборот на основной территории Русского царства, за исключением удела самого Ивана. Но до сих пор ведутся споры, а зачем была нужна эта рокировка, и до сих пор однозначного ответа на этот вопрос нет. Но однозначно можно сказать, что в Московской Руси ханская знать занимала положение равнозначное русским боярам. Можно почти до бесконечности перечислять татарские корни в основании династий русской аристократии, но можно понять и русских – на крутом повороте истории они решили, что русским – лучше иметь свою пропорциональную вкладу в общее дело долю во власти, чем не иметь ничего. Брак по расчету – хороший брак, если расчет верен!

 

Осада «Останкино»

В кулуарах съезда было бурное обсуждение предложения Бабурина. Я рассказал, что для меня подобный вопрос встает второй раз в жизни, и пояснил: «В июне 1992 года я принимал участие в пикетировании «Останкино», организованном «Русской партией» под началом Виктора Ивановича Корчагина, под главным лозунгом – «Русским – русское телевидение». Некоторые называли – «Осада Останкино», так как был разбит палаточный городок, кстати, на устройство которого Корчагиным было получено официальное разрешение. А после того как к нам присоединилась «Трудовая Россия» Виктора Ампилова и Сажи Умалатовой, начался грандиозный круглосуточный митинг, в котором приняли участие сотни тысяч человек, и который вызвал живейший интерес у телевизионщиков всего мира. Показали по нашему центральному телевидению и меня, о чем я тогда и не знал.

 Поэтому, когда меня по приезду домой, сразу же вызвал к себе в Самару, тогда еще Куйбышев, наш управляющий трестом – «Куйбышевстроймашавтоматизация», а это был очень серьезный трест на правах министерства, Тимурбулатов Шафкет Шакирович, то для меня это было полной неожиданностью. Так как я, главный инженер строительного управления «Пензастроймашавтоматизация», непосредственно ему не подчинялся, по принципу – «вассал моего вассала, не мой вассал». По приезду он сразу же спросил меня, что я делал в Москве, пояснив, что увидел меня по телевизору. Я ответил, что я в отпуске, что я русский националист, что происходящее в нашей стране меня не устраивает, что выход из сегодняшнего кризиса возможен только на базе архетипов коренных народов России, цементирующим раствором которых может быть только русский национализм. Он ответил, что эти вопросы не моего ума дело, что у меня есть возможность сейчас зарабатывать деньги, вот пусть я этим и занимаюсь. А также начал «лечить» меня интернационализмом. На что я ему указал, что, значит, он плохой татарин. Поскольку я считаю, что русский должен в воскресение ходить в Церковь, а татарин в пятницу – в Мечеть. Подобное препирательство происходило довольно долго, и наконец, он не выдержал, и начал хвастаться, какой он хороший татарин, какая у них сплоченная, хорошо организованная татарская община, как она хорошо финансируется, в том числе и им, и какие у нее серьезные зарубежные связи. Он довольно долго распространялся на эту тему. В ответ я ему предложил – коль уж он является одним из лидеров такой мощной национальной организации – объединить усилия, а объединительная идеология для коренных народов России, как раз и разрабатывается «Русской партией». Он спросил: «А что это вам и нам даст?» Я ответил, что нас русских, «холокостила» не только Советская власть, а гораздо раньше – начиная с первого Романова, а другие народы, в том числе и татары, оставались при этом несколько в стороне, поэтому вам и удалось сохранить свою татарскую идентичность. Мы, русские, в союзе с вами, как это было и в Орде, отдышимся, придем в себя и структурируемся. А вы в новой России займете подобающее вам место, как главного стратегического союзника русских. Татарский сепаратизм, «Великий Итиль», бесперспективен. Идеология «Маленькой страны» не про нас. Мы можем жить только в единой большой стране. Вам одним свою самостийность не удержать, обратитесь хотя бы к наследию Чингисхана, если вас не устраивает Иван Грозный, хотя, и тот и другой проводили примерно одну и ту же государственную политику. Он поначалу взял паузу, а, примерно, через две недели – отказался. Оно и понято, время еще не подошло, пожар сепаратизма еще только разгорался.

Ну, а сейчас многое начало меняться. Поэтому кандидатура Рамазанова, может быть, вполне продуманное решение. Победить он, конечно, не победит, но будет культурологическим символом того, что вектор цели государственной политики на самом высоком уровне, от «Запада» стал разворачиваться в сторону «Орды», в сторону исторической России, и что это не показной симулякр.

 

Съезд «РОСа»

На следующий день, 23 декабря 2023 года, на съезде, все сразу пошло не так, как планировал Сергей Николаевич накануне вечером. Вначале какая-то нездоровая суета, появление каких-то явно посторонних лиц, которые к делегатам съезда однозначно не имели никакого отношения. По внешнему виду и манере держаться они больше походили на представителей силовых структур кавказского происхождения. Дальше больше – полный отказ от предложенного сценария – допуск к трибуне «заполошных» ораторов, которые с пеной у рта начали выдвигать кандидатом в президенты самого Бабурина или одного из региональных лидеров с Урала. Поэтому, когда сам Бабурин внес кандидатуру Рамазанова, стало уже ясно, что у муфтия – шансов нет. А для окончательного превращения съезда в некий фарс было предоставлено слово какой-то неадекватной дамочке бальзаковского возраста, которая, вообще, предложила выдвинуть от имени «РОСа» товарища, не имевшего к нему никакого отношения. Поэтому, когда было проголосовано за включение в бюллетень для тайного голосования трёх кандидатур: Рамазанова, Бабурина и Ивана Волкова, а самоотвод кому-либо делать запретили, то результат был заранее предопределён. В итоге, первое место в голосовании с 70% получил Сергей Бабурин, и именно он и стал кандидатом в президенты России от партии «РОС».

Естественно, что такое нарушение заранее утвержденного сценария вызвало множество различных толков на тему: «А, что это, вообще, было? Что за спектакль мы только что посмотрели? И что за всем этим стоит?». В кулуарах, якобы, со ссылкой на некую инсайдерскую информацию было озвучены две основных версий. Первая: утверждалось, что стенограмма вечернего совещания была тут же слита в «ЦИК», и там пришли к выводу, что выдвижение муфтия в кандидаты на должность президент России не есть хорошо, и на Бабурина было ночью оказано соответствующее давление, так что он был вынужден пойти на попятную. (Небольшое замечание – после того, как стал ясен сценарий съезда и, что Рамазанов не будет утвержден, то представители ЦИК тут же покинули зал и не стали даже дожидаться результатов тайного голосования). Версия вторая: стенограмма вечернего совещания тут же была слита не в ЦИК, а главам исламских диаспор, и то, что часть русских националистов готова пойти на союз с татарами, что намечается серьезный межнациональный альянс, привело к тому, что уже на татарского муфтия было оказано соответствующее давление, и он отказался от непосредственного участия в президентской гонке. Где тут, правда, а где ложь – я не знаю. Скорее всего, существует и еще какая-то другая правда, за границами предложенных версий – ясно только одно, что дело на редкость грязное и темное.

 

Буря в стакане воды

Предложение Бабурина, сразу после его обнародования, стало шоком даже для его сторонников и вызвало яростное возмущения у многих приверженцев русского национального движения. Вот, например, один из подобных типичных эмоциональных образцов, выплеснутых на просторы интернета, якобы от имени «РНЕ» (Ростовская Региональная Организация) и дошедшего в своих обличениях до недопустимых оскорблений: «То есть в православном государстве муфтий собирается стать президентом и призывает мусульман покупать только у мусульман! Это же полная дискриминация православных людей и нарушение конституции Российской Федерации. Это уже дно….».

Конечно, подобную истерику можно списать на первичные эмоции людей, не понимающих глубинной сути происходящих событий, не видящих дальше собственного носа. Непонимающих, что всеобщая подозрительность, национальная истерия, поиск предательства под любым кустом, неверие никому, тотальный нигилизм и цинизм, смердяковская рассудительность, на корню отравляющая любые точки роста, уничтожающая любые точки национальной кристаллизации, одновременно вгоняет в бесплодный индивидуализм, «маниловщину» и максимализм, и не позволяет найти настоящих союзников. А выбор союзников – одно из основных условий будущей русской победы. Так как окружающий нас мир, на самом деле, троичен: мы сами, наши враги и наши союзники. Связка трех сил. Только в этом случае возможны принципиальные изменения. Только используя ресурс союзника, можно восторжествовать над противником. Поэтому необходимо согласовывать интересы и находить точки соприкосновения с потенциальными союзниками там, где это возможно.

Непонимающих прописных истин, что необходимо сосредоточиться на главном противнике, что воевать сразу на всех фронтах не хватит никаких сил. Что необходим компромисс, как бы кому, конечно, не от великого ума, подобный компромисс не казался диким и невозможным. Что необходимо обратиться вглубь своей истории и посмотреть, а кто был реально нашим союзником, с кем мы плечо к плечу собирали Россию в единое целое и вели свои бесконечные войны с теми, кому появление нового мощного русского игрока на их, как они тогда считали, геополитическом поле было «против шерсти». Только для того, чтобы это понять, надо несколько абстрагироваться от навязанного нам за последние столетия прозападного видения мира. Попытаться, насколько это возможно, взглянуть правде в глаза. Уйти от пропагандистских стереотипов и понять свои подлинные глубинные интересы. И уже, исходя из русских интересов, выстраивать свою стратегическую межнациональную политику. Но такой подход, к сожалению, не всем очевиден, а эмоции зашкаливают.

Но, несмотря на всю муть, эта буря в стакане воды имеет большое прикладное значение, так как позволила лучше понять границы дозволенного, и самое главное, выявить идеологические противоречия уже внутри представителей русских националистических течений. Выявить суть внутривидовой борьбы, границы раскола. Так что, подобные оскорбительные заявления, произнесенные якобы от имени русских националистов, можно рассматривать, как болезнь роста, как некую «детскую болезнь «правизны» в русском движении, если использовать терминологию товарища Ленина. Поэтому на подобные заявления желательно обращать как можно меньше внимания. Все-равно, доказать подобной публике ничего не докажешь, только дополнительно разругаешься вдрызг. Пусть делают, что хотят, а там – посмотрим.

 

Русский Мир

Также выдвижение татарского муфтия позволило бы вскрыть и обнародовать истинное, безо всяких домыслов, отношение верхушек мусульманских диаспор к России, русскому народу и Русскому Миру. Понять их потенциальные страхи и скрытые желания. А испугались они, надо полагать, в первую очередь – глубинного союза русских и татар, Новой Орды, подлинного сотрудничества русского православия и татарского ислама, как символа консолидации коренных народов России, которым изменения демографического баланса в стране вовсе ни к чему. «Демографию в России будет решать мусульманское сообщество приезжих из средней Азии, которые являются сегодня большинством в мечетях России…. у всех представителей ислама, всех представителей мусульманского сообщества России великая демографическая миссия. Нужно немножко подождать и картина в России поменяется». Это слова Главного имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова на узбекской конференции. А для этого необходимы время и тишина, необходимо не привлекать внимание к происходящим процессам, чтобы потом, когда рефлексировать будет уже поздно, в открытую предъявить свои претензии на территорию России. И уже сейчас, если верить просачивающейся статистики от МВД; каждый четвертый петербуржец – мигрант мусульманин.

Выдвижение муфтия кандидатом в президенты от «РОСа», также позволило бы снять с русских националистов любые потенциальные измышления в исламофобии русского народа, и перевести противостояние в классические этнические конфликты, которые сокрушают человечество на протяжении всей его истории. Позволило бы также наглядно показать, что на бытовом уровне, не вдаваясь в глубокие теологические споры, православие и ислам имеет одну и ту же шкалу традиционных жизненных ценностей, бытовых привычек – «что такое хорошо – что такое плохо», и сформировать общий взгляд на суть происходящих событий.

 

Интернационалист

Для иллюстрации интересов инородцев на территории России. Руководитель узбекского землячества, Усман Акрамович Баратов, ставший гражданином России, бывший член либеральной партии «Яблоко», бывший член комитета противодействия ксенофобии этого же «Яблока», соратник Л. Алексеевой (руководителя Московской Хельсинской группы), сегодняшний член партии «Роста» товарища Титова, известный как активный противник экзамена по русскому языку для узбекских мигрантов 2021 года, назвавший наших бойцов СВО «петухами», скандально известный также и тем, что, по существу, выступает против самого упоминания даже о наличии русских в России. Его и его собратьев тревожит и крайне раздражает то, что в публичном пространстве все чаще стали использовать слово «русский» вместо «российский». Прямо говорит, что это его бесит, он признает только термин «российский»: «Программу Малышевой в воскресенье смотрим. Она уже забыла слово «российский»: наши русские учёные то, наши русские учёные это. И даже российские паспорта тоже с федеральных каналов начали называть русскими. Ну, это чушь! Нет русского паспорта, есть российский паспорт». Далее, как пишет Царьград в своей статье от 19 01 24, самый главный страх Баратова связан с тем, что доминирование русских запускает процесс ассимиляции: «Адаптация нужна, интеграция нужна, но нельзя ассимилироваться!»

И вся эта подобная нарочитая русофобия подается у нас вполне публично, как некий образец, как устоявшаяся и вполне допустимая демонстрация своего отношения к русским, а шире – провокационный отказ от всякой лояльности к приютившей их России. Но времена меняются, открытое хамство безнаказанным не остается, за все, в конце концов, приходится отвечать – председатель СКР Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту оскорбления участников военной операции в отношении Усмана Баратова. По статье 282 УК Усману Баратову грозит до шести лет лишения свободы. Вот подобными интернационалистами господин Хуснулин и замещает русских в России.

 

Русская сакральность

Но одними заградительными мерами проблему не решить. Да, на какое-то, крайне ограниченное время, смягчить проблему, конечно, удастся. Но, как абсолютно верно предупредил нас Герой России Апти Алаудинов – для подлинного решения необходимо русское демографическое давление, необходима русская рождаемость. Робкие попытки в лоб решить эту проблему путем раздачи подачек за рождение детей, может быть, и помогает поднять рождаемость, но не принципиально. Главная проблема не материальная, она в головах русских людей, необходимо, в первую очередь, лечить душу русского народа. Иначе – «не в коня корм».

Начавшееся открытое обострение обстановки, как на внешнем контуре, так и внутри нашего государства, имеет, как и всякие глобальные события, крайне неоднозначные, разнознаковые последствия. Эти последствия касаются всех сфер человеческого общежития. Самым непосредственным образом они затронули и нашу Русскую Православную Церковь. Начавшаяся мировая компания по ее изоляции, по ее «выпиливанию» из православного мира, а шире, вообще из христианского, и если она продолжится и далее, то, в конечном счете, приведёт к тому, что наша Церковь станет русской не только по одному названию. Русская Православная Церковь станет подлинно национальной Церковью русского и других православных народов России, и начнет непосредственно вмешиваться в жизнь и быт своей паствы, как это уже и было в Московской Руси. А это невозможно без прямого обращения к сакральности русских, обращения к нематериальным аргументам, к русским архетипам и эмоциям, отбросив всяческую прозападную политкорректность и политическую отстраненность. Обращением к тому, что наши демократы-либералы-западники называют «русским фашизмом».

 

Русская Православная Церковь

Конечно, у нашей Церкви есть болезни, серьезные болезни, но не болеет только покойник. Именно наличие болезней и их признание дает надежду на очищение от скверны. 25 сентября 2022 года Предстоятель Русской Православной Церкви совершил Божественную литургию в храме благоверного князя Александра Невского в одноимённом (Александро-Невском) скиту близ посёлка Переделкино. В ходе литургии Патриарх Кирилл вознёс особую молитву о Святой Руси: «Господи Боже сил, Боже спасения нашего, призри в милости на смиренныя рабы Твоя, услыши и помилуй нас: се бо брани хотящия ополчишася на Святую Русь, чающее разделити и погубити единый народ ея…». А также в своей проповеди по окончании воскресной литургии, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подчеркнул: «Мы знаем, что сегодня многие погибают на полях междоусобной брани. Церковь молится о том, чтобы брань сия закончилась как можно быстрее, чтобы как можно меньше братьев убили друг друга в этой братоубийственной войне. И одновременно Церковь осознаёт, что если кто-то, движимый чувством долга, необходимостью исполнить присягу, остаётся верным своему призванию и погибает при исполнении воинского долга, то он, несомненно, совершает деяние, равносильное жертве. Он себя приносит в жертву за других. И потому верим, что эта жертва смывает все грехи, которые человек совершил».

И эта Святая молитва нашего Патриарха, как и Его проповедь, имели глубокие последствия для самой внутренней жизни нашей Церкви. Начавшаяся внутрицерковная фронда даже со стороны высокопоставленных церковных иерархов, попытка ее извратить, замолчать, игнорировать, открыто критиковать нашего Патриарха, привела к долгожданной трансформации, началось самоочищение, в результате которого, наиболее одиозные священнослужители стали лишаться своих постов, выводиться за штат и т.п. Началось избавление от экуменистической ереси. Более подробно на эту тему можно посмотреть на сайте (diak_kuraev) одного из открытых церковных оппозиционеров, бывшего протодиакона храма Архангела Михаила в Тропарёве Московской городской епархии Русской Православной Церкви, кандидата философских наук, кандидата богословия, профессора Московской духовной академии Андрея Кураева. Священника, лишенного сана Епархиальным церковным судом Москвы и утвердившим это решение Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

То, что выздоровление началось, и Русская Православная Церковь, начинает все более и более опекать свою паству и наставлять ее на путь истинный, подтверждает и заседание Синода Русской Православной Церкви 27 декабря 2023 года, на котором впервые был принят документ «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия». «Церковь свидетельствует, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, что человек уже в утробе матери имеет право на жизнь», – сказано в опубликованном документе. В тексте подчеркивается, что «Церковь однозначно приравнивает произвольный хирургический или медикаментозный аборт к убийству, независимо от срока беременности и способа его совершения». Уточняется, что проект документа ранее разработало Межсоборное присутствие. После принятие его Священным Синодом документ должен утвердить Архиерейский Собор в качестве разъяснения и развития соответствующих положений Основ социальной концепции Русской Православной Церкви.

И то, что наша Церковь решилась на подобные радикальные поступки, несмотря на всемирный гвалт либеральной общественности по ее поводу, говорит только об одном: по существу положено активное начало тотальной борьбы с неотроцкизмом, суть которого, помимо уничтожения государств, частной собственности, всякой национальной идентичности, состоит в уничтожении христианской веры, семьи и рождаемости.

 

Информационная война

А борьба с глобальным неотроцкизмом – сегодняшним «князем мира сего» – невозможна без формирования своего образа будущего, своих ценностей, своего мировоззрения и бытовых привычек. Невозможно без контроля над школой, в которой учитель не только и не столько носитель материальных знаний, но и, одновременно, воспитатель изначальных жизненных устремлений. И, самое главное, без осознанного, хорошо организованного, противодействия современным PR-технологиям, разработанным и принятым на вооружение нашим эсхатологическим противником.

А об изощренности нашего эсхатологического противника, его аморальности, цинизме и природном сатанизме можно судить, в чистом виде, безо всякого либерально-гуманистического флера, по деятельности Эдварда Бернейса (1891–1995), отца современного пиара и племянника Зигмунда Фрейда. Бернейс – автор классической работы «Пропаганда» (1928), не утратившей своего значения и по сей день. Он печально известен тем, что подсадил женщин Америки на сигареты в конце 20-х годов прошлого века. Его PR-разработки помогли табачной промышленности преодолеть одно из самых больших социальных табу того времени – курящая женщина. В то время женщины, попавшиеся за нарушение этого правила в публичном месте, арестовывались. Надо было изменить культуру. В 1929 году на Пасхальном параде в Нью-Йорке постановка Бернейса представила моделей, курящих сигареты марки «Lucky Strike», название которых в переводе с английского означает «неожиданная удача» или «удачная забастовка». Известная феминистка Руд Хейл в своем выступлении заявила: «Женщины! Зажгите свой факел свободы! Боритесь с еще одним сексистским табу!» Курение преподносилось не только как красивый и элегантный, но и полезный процесс. Рекламные плакаты утверждали, что табак способствует похудению, улучшает зубы, а дым убивал во рту вредные микробы. Для закрепления мнения в массовом сознании был придуман лозунг: «Выбери Лаки, а не сласти». Якобы 20697 врачей поддержали эту акцию. Привлекли звезд кино и эстрады. Они должны были донести до женщин, что курение – это незаменимый атрибут красавицы из высшего общества, которая ведет свободный образ жизни. Именно благодаря Бернейсу, женское курение стало социально приемлемым. А дальше началась эпидемия женского табакокурения, которая, в конце концов, стала отравлять и наших женщин.


Племянник Фрейда писал: «Сознательное и умелое манипулирование упорядоченными привычками и вкусами масс является важной составляющей демократического общества. Приводит в движение этот невидимый общественный механизм невидимое правительство, которое является истинной правящей силой в нашей стране…. Нами правят, наше сознание программируют, наши вкусы предопределяют, наши идеи нам предлагают – и все это делают в основном люди, о которых мы никогда и не слыхивали. Пропаганда – в широком значении организованной деятельности по распространению того или иного убеждения или доктрины – и есть механизм широкомасштабного внушения взглядов…. Вместо того, чтобы атаковать в лоб и ломать сопротивление силовым методом, новый пропагандист стремится снять это сопротивление целиком. Он создает обстоятельства, запускающие необходимую эмоциональную реакцию, которая, в свою очередь, послужит появлению спроса….» («Пропаганда», Эдвард Бернейс, пер. с англ. - И.Ющенко. - М.: HippoPublishing, 2010. -176 с.)

 

Русская демографическая катастрофа

«Безумие думать, что злые не творят зла». (Марк Аврелий) Так же, как ломали психику женщин в Америке по поводу табака, можно сказать и по поводу женщины-матери у нас в России. Разница только в том, что у нас борьба с русской рождаемостью началась гораздо раньше – сразу после Октябрьского Переворота, осуществленного цивилизационными врагами православной России – «крылатый и бескрылый Эрос», «стакан воды», эмансипация женщин, борьба с мещанством, сводившаяся, в конечном счете, к насаждению половой распущенности, и, как следствие, легализация и пропаганда абортов – лишь элементы этой борьбы.

Если оставить за скобками весь пропагандистский коммунистический треп о женском равноправии, то в сухом остатке остается только изъятие женщины из семьи и вовлечение ее, как тягловую единицу, в систему общественных производственных отношений. Женщина с отбойным молотком в руках – обратная сторона женской призрачной свободы. В идеале, свободы от своей женской сущности. Еще можно понять мобилизацию женщин в годы Великой Войны, как временную меру в безвыходной ситуации. Однако деятельность недобитых троцкистов времен Никиты Сергеевича Хрущева, их целенаправленное массовое вовлечение русских женщин в промышленное производство, когда на городских рынках труда была массовая безработица, о чем до сих пор стараются не вспоминать, не имеет никакого морального оправдания. Стоит также напомнить, что декретный отпуск у этих новоявленных работниц был всего три месяца после рождения ребенка. Иначе как государственным геноцидом такую заботу о своих людях назвать трудно. В результате, уже к 1965 году на территории РСФСР было зафиксировано рекордное количество абортов – более 5 млн. за год!

И еще, если за табакокурением, всё-таки, стояла алчность бессовестных капиталистов, то в нашем случае – изначально русофобская Советская власть! Геноцид русского народа вполне рукотворен. Только в этом случае идеологи русского геноцида не спешат хвастаться, и учебников для нашего просвещения не пишут. О русской рождаемости можно говорить бесконечно. Благополучие народа, в первую очередь, определяется демографией, желанием женщин инвестировать в своих детей, наличием в их головах позитивного жизненного проекта и места для их детей в этом проекте. И еще раз повторю, что преодолеть русскую демографическую катастрофу, без Русской Православной Церкви невозможно. А для образца поведения в повседневной жизни нужно обратиться к охранительному опыту исламской цивилизации. К их ментальному опыту борьбы с тлетворным влиянием сатанизма. С чем – с чем, а с демографией в мусульманских странах никаких проблем нет!

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. Сегодня русская демографическая катастрофа только нарастает. Поэтому позитивный опыт московского муфтия в разрешении вопроса демографии в условиях сверхжесткой урбанизации имеет крайне важное значение. Так что, Сергей Николаевич Бабурин тенденцию уловил правильно.

 

Разрастание глобальной войны

И еще, что стоит отметить – судорожная попытка довольно многих еще влиятельных деятелей нашего, на редкость кланового русофобского государства, вернуться в недавнее прошлое, невозможна в принципе. Начался принципиально необратимый процесс трансформации нашего общества. Время, когда интересы русских не брались в расчет, ушло безвозвратно. И всем нам придется учиться выживать в совершенно новых условиях, в том числе, и потомственным русофобам. А война за новый глобальный передел мира только начинается, и выжить в ней возможно только при условии мобилизации русских в союзе с коренными народами России!

Сегодня, похоже, спираль истории совершила свой оборот на триста шестьдесят градусов, и мы снова, только на другом уровне, оказались на том же самом месте, что и почти восемьсот лет назад, во времена князя Переяславского Ярослава Всеволодовича (впоследствии – Великий князь Киевский и Владимирский) и его сына – Александра Невского. Они тогда сделали свой нелегкий выбор, они планировали в долгую – и не ошиблись. Московская Русь их заслуга. И Иван III Васильевич, со своей Софьей Палеолог, и Иван IV Грозный, шли по их пути. Они осознанно пошли на союз с Ордой, они стали частью Орды, и, в, конце концов, их потомки возглавили Орду. Отсюда такие грандиозные результаты, которые мы не смогли разбазарить до сих пор.

 

Заключение

Выдвинутый от партии «Российский общенародный союз» (РОС) кандидат в президенты России Сергей Бабурин 30 января сдал подписи в Центризбирком (ЦИК) и после этого снял свою кандидатуру с выборов. «Я снимаю свою кандидатуру с выборов на должность президента Российской Федерации. И не просто снимаю кандидатуру – в трудный для Родины час не время дробить силы народа», – заявил он.


Комментарии

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.